Авторизация





регистрация
восстановить пароль
Перейти на главную страницу
(048) 777-444-7, (066) 777-444-7
(068) 777-444-7, (073) 777-444-7



Контакты:

Мортелеком, Одесса » далее...


Тематика:

+ гарантийная поддержка
+ ремонт Вашей аппаратуры
+ "И я техник. Здравствуйте.
... не подскажете ли?
"

- почему не показывает?
- как настроить тарелку?
- дайте ключ на ТЕТ


Скачать:

квитанция для ремонта .rtf
квитанция для ремонта .doc


Ремонтируем:

Winquest, Openbox, StarTrack, Globo, Orton, Opticum, Yumatu, Digital, FireSat, EuroSat, EuroSky, Arion, Humax, Samsung, Metabox, да и многие другие спутниковые ресиверы / тюнера, которые хоть насколько-нибудь подлежат ремонту или сервису



Господа! Я техник, а не установщик. Никогда в жизни не занимался выездом, установкой антенн и/или консультациями. Если Вам нужен установщик, прошу пройти на сайт спутниковое телевидение в Одессе, они там



Купить? Продать?





Комментарии:

18 мая 2018, 12:51
username pyav88
Спасибо за информацию. Не работал блок питания. ...


04 мая 2018, 12:03
username Алекс
Здравствуйте, хотел спросить, тюнер работает, но ...


21 янв. 2018, 11:30
username Виктор
Всем привет! GS 7001, симптомы: При включении в ...


06 янв. 2018, 15:23
username trandafilovv@mail.ru
У меня плата питания как на Вашем рисунке правая ...


02 июня 2017, 10:27
username Дмитий
Здравствуйте. Мне попался такой ресивер не ...


тех.отдел → все темы


тех.отдел » №6 от 23.01.2009

Запасные части для ресиверов


Могу предложить Вам запасные части в виде материнских плат и блоков питания для следующих моделей ресиверов Winquest: 4100с, 7010а (7015), 3115. Данные запасные части можно использовать и для аналогичных ресиверов с другими брендами (для примера: orton, globo, opticum, x800 и т.д.)

Также есть пульты (RCU) для этих ресиверов.


 
 

тех.отдел » №5 от 06.01.2009

Winquest 7015


Все, что упоминалось про WinQuest 7010, дословно относится и к модели 7015. Пу сути, эти модели одинаковы и принципиальных отличий не имеют. Разве что качество железа 7015 чуть выше, а производитель чуть благороднее.


 
 

тех.отдел » №4 от 01.01.2009

С новым годом


Уважаемые клиенты! Дорогие друзья! Хочу от всего сердца поздравить вас с наступающим новым годом. Прошлый год мы работали хорошо. В этом году мы будем работать еще лучше. Счастья вам, и всех благ!
 
 

тех.отдел » №3 от 27.11.2008

Про оперативность ремонта


Дорогие друзья! Теперь я знаю, как можно ускорить ремонт отправленной нам аппаратуры. Для этого достаточно скачать, распечатать, заполнить в произвольной форме и приложить к каждому аппарату при отправке талон с краткой, но все-таки важной информацией [39кб].


 
 

тех.отдел » №2 от 24.11.2008

Софт на Winquest 7010 (4100, 7015)


В последнее время иногда приходят в ремонт ресиверы 7010, которые "не включаются". Суть этого вопроса в том, что софты от Globo или Yumatu старше четвертой версии очень недружелюбно относятся к попыткам залить их на Winquest 7010 и с определенной степенью вероятности после прошивки вытирают загрузчик. Можно перешить убитый ресивер через eJtag или отправить его в сервис, чтобы eJtag"ом перешил специально обученный человек. Однако, гораздо лучше - просто шить Winquest 7010 софтами третьего поколения, если у кого-либо возникает необходимость перешивки.


p.s. Говорят, вот этот софт очень даже неплох и уже с сортировкой каналов:

p.p.s. вот еще софт, чтобы долго не искать: Третьего июня появился софт на 7015 (который 7010) от Николая, с новыми каналами. Спасибо, Николай!

update от 2010.09: как говорят медиумы, экстрасенсы, контактеры с космосом и прочие неблагополучные категории граждан была информация, что прошивки прошивать нельзя. И пока они там с этим борются, мы тут ни-ни: никогда не прошивали, что это такое не знаем и вам знать не советуем. Энивэй, гугл знает все. Туда и спрашивайте, где скачать.

 


 
 

тех.отдел » №1 от 23.11.2008

Здравствуйте!


Владимир техник

Здравствуйте! Я Владимир. Техник, электронщик, занимаюсь тех.поддержкой товаров, которые продают мои коллеги из соседних отделов. Бывают ситуации, когда хочется (или даже необходимо) попытаться дать хорошие советы не адресно, а многим клиентам одновременно. И эти советы могут сохранить нашим уважаемым клиентам время, нервы и деньги, а мне - время и силы.

Получается со всех сторон выгодная ситуация. Поэтому я и открыл данный раздел ныне в режиме блога. Со временем, при необходимости, добавится еще и функция комментирования, где можно будет задавать разные релевантные вопросы.

Спасибо за внимание.


 
 

1     18 19 20

сайт фирмы Мортелеком-Сервис
1998-2018, all Rights Reserved
About | Статьи | Объявления | Тех.отдел | Рассылка | Карта сайта | Одесса | Донецк